На практике столкнулись с тем, что и новички, и опытные предприниматели совершают эти досадные промахи:
1️⃣ Неправильный выбор товара
В погоне за высокой и быстрой прибылью многие расширяют ассортимент трендовыми вещами. И попадают в ловушку. Поиск поставщика, организация закупок и поставок занимает время, а спрос на сезонный или хайповый товар проходит быстро.
2️⃣ Закупка по минимальной цене
Брать самое дешевое — всегда риск, но любители острых ощущений снова и снова наступают на эти грабли. И вот у них вместо хлопковых сорочек синтетические, да еще и с низким качеством пошива. Это в лучшем случае, в худшем — ничего. Потому что низкой ценой в 50% случаев заманивают мошенники.
3️⃣ Неэффективная коммуникация с поставщиком
Кто-то забывает о разнице во времени и пытается связаться с китайскими партнерами, когда они уже спят. Другие предъявляют претензии к качеству товара, хотя сами составляют неправильное техзадание или не прописывают детали заказа.
4️⃣ Неверный расчет логистики
Тут вопросы к компании-перевозчику. Или это мошенники, или лентяи, или новички в нише. Какой бы ни был диагноз, расходы на таможенное оформление и доставку растут, а срок прибытия груза отдаляется.
5️⃣ Отказ от страховки
Да, наш русский «авось» еще работает, причем у некоторых до такой степени, что они даже забывают уточнить, входит ли страховка груза в стоимость доставки. И выясняют это только при форс-мажорах, когда при неаккуратной погрузке ваши люстры разбили; или фура в кювет съехала, и ваши смартфоны немного помялись; или при перегрузке что-то где-то потеряли. Бывает всякое, не ангелы и не роботы работают.
А есть ли у вас топ ошибок чужих или собственных? Делитесь в комментариях.